Информационные знаки помогали людям ориентироваться еще с незапамятных времен. Ученые считают, что самые древние люди, чтобы обозначить путь использовали камни, насечки на стволах деревьев, рисунки, оставленные на земле. С совершенствованием навыков и появлением уже цивилизации знаки изменялись, становились более долговечными, интуитивно понятными и заметными.
Как и во многом другом, а может лишь благодаря большей сохранности для будущих поколений, Древний Рим стал пионером, кто ввел столбики с обозначением расстояния до форума. Потом эта система использовалась практически везде, в том числе и в России, хотя довольно запоздало – в период правления Петра Первого.
А ПДД, в привычном понимании, были введены в Португалии с появлением на улицах Лиссабона знаков приоритета в 1686 году, понятно, что регулировалось движение далеко не авто, а повозок. В период становления системы знаков для автотранспорта в мире, большой проблемой стала стандартизация. И в 1909 году в Париже был установлен вид четырех первых дорожных знаков. Далее мировое сообщество уже применяло более или менее типовые указатели, чтобы повысить комфорт передвижения водителей на территории любой страны.
Понятно, что оригинальных, подчиняющихся законам, особенностям определенной страны, указателей хватает, но основные - неизменно остаются типовыми для большинства развитых стран мира.